В отличие от экипажей на внедорожниках, начавших поход за титулом в далеком феврале, пилоты
Грузового зачета гонкой в Астрахани только открыли свой трехэтапный чемпионат страны. Главная интрига – сможет ли белорусская команда «МАЗ-СПОРТавто» навязать борьбу команде «КАМАЗ-мастер» - в последнее время очень актуальна и вызывает неподдельный интерес у болельщиков. Тому подтверждением стало лидерство Сергея Вязовича (МАЗ) после второго дня соревнования. Правда, тому способствовали ряд неприятностей у камазовских экипажей.
«Гонщики команды «КАМАЗ-мастер» Эдуард Николаев и Андрей Каргинов заблудились в одном и том же месте, после чего были вынуждены возвращаться назад на правильный трек. На автомобиле Сергея Куприянова передние колёса были “домиком” – это явно произошло не просто так. И, наконец Дмитрий Сотников был вынужден остановиться для того, чтобы разобраться со сломавшимся карданным валом» - передавал сводки с места событий сайт «Шелкового пути».
В финальный третий день гонки поволноваться пришлось уже Сергею Вязовичу: у двух белорусских экипажей возникли проблемы с задними колёсами – они попросту не выдерживали нагрузку, протектор разрушался и колеса взрывались. В итоге на финише мазовцы смогли показать лишь пятое и шестое время – Вязович проиграл победителю дня Сотникову полчаса, а Вишневский более пятидесяти минут.
После трёхдневного ралли на высшую ступень пьедестала поднялся, захватив лидерство в национальном первенстве Андрей Каргинов (КАМАЗ). Дмитрий Сотников (КАМАЗ) занял второе место, опередив Эдуарда Николаева (КАМАЗ). Сергей Вязович (МАЗ) и Сергей Куприянов (КАМАЗ) замкнули пятёрку быстрейших.
Зачет ГРУЗОВИКИ (ТОП-5)- Андрей Каргинов (КАМАЗ) – 25 очков
- Дмитрий Сотников (КАМАЗ) – 18 очков
- Эдуард Николаев (КАМАЗ) – 15 очков
- Сергей Вязович (МАЗ) – 12 очков
- Сергей Куприянов (КАМАЗ) – 10 очков